Доска объявлений Томска
вторник, 21.03.2023
 Наверх

Как выбрать зимнюю резину

В России ездить по снегу и льду на летней резине – самоубийство. А значит необходимо выбрать и купить зимнюю резину.

В настоящее время ассортимент предлагаемых шин поражает воображение. Так как же разобраться во всем этом многообразии и не прогадать с выбором «обуви» для своего автомобиля?

Как выбрать зимнюю резину

Первое, с чем нужно определиться – условия, в которых будет использоваться автомобиль. Для города можно использовать и нешипованную резину («липучку»), т.к. во-первых, в городе чаще можно встретить не лед, на котором шипы предпочтительнее, а «кашу», образовавшуюся из-за использования химических реагентов. На ней шипованные шины могут «поплыть». Ну и если вы заботитесь о состоянии городских дорог, то знаете, что нешипованные шины причиняют гораздо меньше вреда асфальту, продлевая его «жизнь».

Некоторые водители предпочитают покупать всесезонные шины, этого делать категорически не рекомендуется. Купить резину «и в пир, и в мир» – не лучшее решение. Это, конечно, дешевле, чем покупать два комплекта резины, но надо помнить о том, что порог температуры для «всесезонки» -20 градусов по Цельсию. Для Европы это подходит, но только не для России с ее морозами. В холода всесезонная резина превратится в неуправляемую пластмассу.

Смысл зимних шин заключается в том, что они производятся из более эластичной резины. Это позволяет им оставаться мягкими в холодную погоду и сохранять хорошее сцепление с дорогой. Кроме того, протектор зимней резины гораздо крупнее летнего. Для езды по городу можно подобрать шины с более мелким рисунком протектора – это положительно скажется на расходе бензина. Если же вы собираетесь покорять целину, выбирайте глубокий протектор, чтобы он не забивался сразу же снегом.

Как выбрать зимнюю резину

Зимнюю резину ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить на все четыре колеса. Иначе скорость торможения у колес будет разной, тормозной путь существенно увеличится и машина может стать просто неуправляемой, особенно на гололеде.

Помните, зимой надо чаще проверять давление в шинах. С падением температуры давление воздуха в шинах также падает, иногда на 0,2-0,3 атмосферы. Кроме того, при движении зимой шины почти не нагреваются, а значит и давление в них не растет. Ездить на неправильно накачанных шинах просто опасно – гораздо выше риск «пробить» колесо, да и резина износится гораздо быстрее.

Советы по поводу конкретных производителей – дело неблагодарное. Во-первых, у каждой фирмы могут быть как удачные образцы, так и не очень. Во-вторых, это достаточно субъективная вещь и даже прочитав множество форумов в интернете, вы все равно можете так и не определиться. Конечно, лучше покупать импортную резину, но и за дороговизной гоняться не стоит. Зачем переплачивать за брэнд?

Перед окончательным выбором стоит проехаться по разным магазинам – узнать цены и условия (например, бесплатный шиномонтаж при покупке), а также посмотреть выбор в интернет-магазинах.

Лучше всего сразу купить комплект дисков, можно самых простых, т.к. литые диски не очень любят сильные морозы и могут потрескаться. Этим вы избавите себя от стояния в очередях в шиномонтаж, постоянных затрат на «переобувание», а резину от ежегодных «терзаний».

Шиномонтаж

Новые зимние шины надо обязательно «обкатать» в течение одной-двух недель. При этом избегайте резких разгонов и торможений, старайтесь соблюдать плавный ход движения.

И напоследок – не стоит откладывать установку зимней резины до выпадения снега. Немногие знают, что абсолютно нормально «переобуться» при температуре ниже 7 градусов по Цельсию.

Не забывайте, что правильно подобранная резина сделает ваш автомобиль более управляемым и безопасным, за что, согласитесь, не грех и заплатить.

Авария

Темы:
Поделитесь с друзьями:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Вход



Контакты: dossska.ru@gmail.com